Москва

Доставка

 
Магазин «Ситисвет» рад предложить своим клиентам быструю и удобную доставку.
Доставка осуществляется как по Москве так и по Санкт-Петербургу (в пределах МКАД и КАД) и в ближайшей области, так же мы осуществляем доставку в регионы с помощью транспортных компаний.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу:
- менее 1000 рублей стоит 450 рублей;
- от 1000 до 5000 рублей стоит 350 рублей;
- более 5000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО;
- доставка за пределы МКАД оговаривается отдельно, из расчета 30р. за каждый километр.
 
Доставка в регионы:
- Мы отправляем товары, купленные вами в нашем интернет-магазине, в любой регион страны. Вы можете сами выбрать транспортную компанию, или выбрать из списка:
-  Грузовозофф, Автотрейдинг, Деловые Линии.
По вашим многочисленным просьбам мы открыли пункт самовывоза, недалеко от метро Ботанический сад!
Так же есть пункты самовывоза во многих городах России. Вам не нужно будет платить за доставку. Подробности по телефону.
Подробности у наших менеджеров по телефону +7 (499) 340-59-53!
 
Возврат и обмен
В соответствии с законом РФ “О защите прав потребителей”, если дефект был обнаружен в течение 7 дней со дня покупки, мы произведем его замену или вернем деньги. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и все, полученные от продавца документы (товарный и кассовый чеки). Обменять или вернуть товар можно в течение 7 дней либо через службу доставки (оплатив ее), либо самостоятельно вернув товар на склад (бесплатно). 
Если товар был оплачен по безналичному расчету, возврат денег производится в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара. 
Если дефект был обнаружен позже 7 дней, товар будет принят на гарантийный ремонт. Гарантия не распространяется на лампочки, прилагаемые к световым приборам.  
 
Качество товара
Товар, представленный в нашем интернет-магазине, сертифицирован. Наши сотрудники тщательно следят за его комплектацией и качеством. Однако перед оплатой следует проверить наличие всех элементов, указанных в спецификации (паспорте товара). При обнаружении дефектов покупатель имеет право отказаться от товара или обменять его. 
 
Важно!
Сохраняйте все документы на товар (кассовый и товарный чеки) в течение всего гарантийного срока! В случае отсутствия документов гарантийное обслуживание не осуществляется. 
Если вы отказываетесь от товара при его получении по независящим от магазина причинам, вам будет необходимо оплатить стоимость доставки по тарифу.  
 


↑ вверх
↑ вверх